Freelancehunt.com — простой и честный фриланс

В начале начал

Разработка началась 22.06.2019 года.
Идея создания подобной игры появилась после того, как я наткнулся на статью, как подобная механика реализуется в unreal engine 4. мне стало интересно смогу ли я сделать нечто подобное.
В первые пару дней был написан механизм генерации бесконечного тоннеля. Сделаны первые модели.

Посмотреть статистику устройств на которых проводился тест и скачать .apk можно на странице

Скачать игру

На 15.07.2019 реализовано:

  • система генерации туннеля
  • генерация препятствий случайным образом
  • управление самолетом
  • система 30-ти секундного теста, после которого автоматически отправляются данные в базу данных.

18.07.2019

Добавил в механизм отправки данных обновление показателей FPS после каждого проведенного теста.

Дополнил управление, теперь есть наклоны корпуса. Заменил модель корабля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*